Mesotherapy treatment is one of the most popular procedures of modern cosmetology. The price of this service is available for all segments of the population, and the rejuvenating effect will be long-term. It is noteworthy that the procedure can be done at a young age (from the age of 20) in order to prevent premature skin aging, improve its quality and appearance in general.

In addition, mesotherapy treatment successfully copes with such unaesthetic problems as:
  • couperosis;
  • acne, post acne;
  • hyperpigmentation;
  • seborrheic dermatitis, rosacea;
  • dark circles, "bags" under eyes;
  • dry skin, skin that has lost its elasticity;
  • appearance of the first wrinkles;
  • double chin.

In the center of laser hair removal and cosmetology "Люменис" mesotherapy treatment is carried out not only for face, but also for body and scalp. This technique is used for cellulite reduction, breaking down fat deposits, as well as hair loss.

What is mesotherapy treatment?

Mesotherapy – is the introduction of biologically active substances under the skin (to a depth of 0.5 to 6 mm) with the help of the thinnest needle; it must be said that they cannot penetrate to this depth in any other way. Mesotherapy injections give the skin vitamins, amino acids, microelements, hyaluronic acid, which improves microcirculation, activates collagen and elastin production, and gives a powerful anti-aging effect.

Facial mesotherapy

Facial mesotherapy is a basic procedure for facial skin rejuvenation. One session of mesotherapy treatment can be compared with a monthly course of facials. Since microinjections “bring” preparations precisely to the deep layers of the dermis, the processes of regeneration, microcirculation, and the growth of new cells are activated. In addition, the effect of microneedles is the same effect as acupuncture. In turn, it also accelerates biochemical reactions. As a result, the skin is noticeably tightened, shine, its color and structure are improved, wrinkles on the face and around the eyes are smoothed. The procedure gives a long-term aesthetic effect.

Mesotherapy for hair

Many people are faced with the problem of hair loss or alopecia. Fortunately, there are many techniques that can effectively deal with it. Mesotherapy treatment is one of the best methods. Injections of medicinal cocktails into the scalp activates blood circulation, stimulates the formations of new hair follicles, enriches them with vitamins, which significantly improves hair thickness and the hair quality.

Mesotherapy for body

The effectiveness of mesotherapy for body is confirmed by numerous positive customer reviews. This technique allows you to quickly get rid of stretch marks and scars, as well as cellulite and localized fat deposits. Abdominal mesotherapy significantly reduces size and folds; also it is excellent for waist and hips. Mesotherapy for body helps to lose weight, tightens the skin and gives visible anti-cellulite effect.

Preparations for mesotherapy traetment

Preparations for mesotherapy contain amino acids, vitamins, enzymes, collagen, hyaluronic acid, extracts of animal and vegetable origin. Doctor choose coctails depending on the needs of the client’s skin, the area being treated and the severity of the problem being solved. Mesotherapy treatment is carried out once every 7-10 days. The total number of sessions is assigned individually, but as a rule the course is from 8 to 10 procedures.

We use products from leading cosmetology laboratories in Spain, Italy, France and South Korea. All preparations are certified and approved for use in Ukraine.

осложнения после лазерной эпиляции
Contraindications and side effects after mesotherapy treatment
  • pregnancy and period of lactation;
  • oncological deseases;
  • renal insufficiency;
  • gallstone disease;
  • cardiovascular diseases;
  • hypertension (3 degrees);
  • dermatological diseases in the acute stage;
  • inflammatory processes in the treated area;
  • infectious and viral diseases;
  • bleeding disorders;
  • epilepsy;
  • individual intolerance to preparations.

Mesotherapy does not cause any special side effects. It will be normal if redness, swelling and some painful sensations appear at the treated area. There is no need to be afraid, symptoms will disappear within 24 hours.

Anticoagulants and alcoholic beverages should not be taken 2-3 days before the procedure in order to avoid side effects.

Where mesotherapy treatment is carried out in Kyiv?

Center of laser hair removal and cosmetology "Люменис" invites everyone who wants to see for himself the effectiveness of such a procedure as mesotherapy. The cost of the course will depend on the preparations used, dosage and treated area, but in general we guarantee an absolutely affordable price, high quality services and excellent results.

Your overall rating of this article
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Overall rating 5.00 [based on 2 votes]

Одной из самых популярных процедур современной косметологии является инъекционная мезотерапия. Цена данной услуги доступна для всех слоев населения, а омолаживающий эффект будет долговременным. Примечательно то, что процедуру можно делать и в молодом возрасте (с 20 лет), чтобы предотвратить преждевременное старение кожи и улучшить ее качество и внешний вид.

Кроме того, мезотерапия лица в Киеве успешно справляется с такими неэстетичными явлениями, как:
  • купероз;
  • акне, постакне;
  • гиперпигментация;
  • себорея, розацеа;
  • темные круги, «мешки» под глазами;
  • сухая кожа, кожа, потерявшая упругость;
  • появление первых морщин;
  • «второй» подбородок.
укол красоты

В центре лазерной эпиляции и косметологии «Люменис» проводится процедура мезотерапии не только лица, но и тела, и кожи головы. Данная методика применяется в борьбе с целлюлитом, жировыми отложениями, а также при выпадении волос.

Что такое мезотерапия

Мезотерапия – это введение под кожу (на глубину от 0.5 до 6 мм) с помощью тончайшей иглы биологически активных препаратов, которые никаким другим способом не могут проникнуть на данную глубину. Инъекции мезотерапии насыщают кожу витаминами, аминокислотами, микроэлементами, гиалуроновой кислотой, что способствует улучшению микроциркуляции крови, активизирует выработку коллагена и эластина, и вызывает мощный омолаживающий эффект.

инъекции мезотерапии в лицо

Мезотерапия лица

мезотерапия лица

Мезотерапия лица – это основная, базовая процедура омоложения кожи лица. За один сеанс можно добиться того результата, для которого необходим месячный курс уходовых процедур. Поскольку микроинъекции доставляют препараты именно в глубинные слои дермы, активизируются процессы регенерации, микроциркуляции, роста новых клеток. Кроме того, воздействие микроигл на кожу имеет тот же эффект, что и иглорефлексотерапия. В свою очередь, это тоже ускоряет биохимические реакции. В результате кожа заметно подтягивается, сияет, улучшается ее цвет и рельеф, разглаживаются морщины на лице и вокруг глаз. Процедура обеспечивает пролонгированный эстетический эффект.

Мезотерапия волос

мезотерапия волос

Многим знакома такая проблема, как выпадение волос или алопеция. К счастью, в современной косметологии есть множество методик, позволяющих эффективно бороться с ней. Один из лучших методов – это мезотерапия. Введение лекарственных коктейлей в кожу головы активизирует кровообращение, стимулирует рост новых луковиц, обогащает витаминами, что заметно улучшает густоту волосяного покрова и качество волос.

Мезотерапия тела

мезотерапия в области живота и талии

Эффективность мезотерапии тела подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов. Данная методика позволяет достаточно быстро избавиться от растяжек и рубцов, а также от целлюлита и локальных жировых отложений. Мезотерапия живота значительно уменьшает объемы и складки, также превосходно «работает» в зоне талии и бедер. Курс мезотерапии тела способствует похудению, подтягивает кожу и дает выраженный антицеллюлитный эффект.

Препараты для мезотерапии

уколы гиалуроновой кислоты в губы

Препараты для мезотерапии включают в себя аминокислоты, витамины, ферменты, коллаген, гиалуроновую кислоту, экстракты животного и растительного происхождения. Коктейли подбирает врач, в зависимости от потребностей кожи клиента, обрабатываемой зоны и степени выраженности дефекта. Процедура мезотерапии проводится один раз в 7-10 дней. Общее количество сеансов – индивидуально, как правило, курс составляет 8-10 процедур.

Мы используем препараты ведущих косметологических лабораторий Испании, Италии, Франции и Южной Кореи. Препараты сертифицированы и разрешены к применению в Украине!

укол мезотерапии
Противопоказания и осложнения мезотерапии:
  • беременность и период лактации;
  • онкология;
  • почечная недостаточность;
  • желчекаменная болезнь;
  • сердечнососудистые заболевания;
  • гипертония 3 степени;
  • дерматологические заболевания в стадии обострения;
  • воспалительные процессы в зоне манипуляции;
  • инфекционные и вирусные заболевания;
  • нарушения свертываемости крови;
  • эпилепсия;
  • индивидуальная непереносимость препаратов.

Как таковых осложнений мезотерапия не вызывает. Если в месте инъекции появились покраснения, отечность и некоторые болезненные ощущения, не нужно бояться – это варианты нормы. Симптомы исчезнут в течение суток.

Во избежание осложнений за 2-3 дня до процедуры нельзя принимать антикоагулянты и алкогольные напитки.

Где сделать мезотерапию в Киеве

Центр лазерной эпиляции и косметологии «Люменис» приглашает всех, кто хочет убедиться на себе в эффективности такой процедуры как мезотерапия. Стоимость курса будет зависеть от препаратов, дозировки и зоны воздействия, но, в целом, мы гарантируем абсолютно доступную цену, высокое качество услуги и превосходный результат.

Центры, в которых проводят процедуры инъекционной косметологии:

ст. м. Лукьяновская, ул. Ильенко, 51Б; тел. 067 390-99-10
ст.м. Голосеевская, пр-т Голосеевский, 74; тел.: 067 362 55 88
ст.м. КПИ, пер. Политехнический, 1/3; тел.: 067 105 09 09
ст.м. Дарница, ул. Жмаченко, 2; тел.: 067 364 74
ст. м. Минская, пр-т Оболонский, 21; тел. 067 270 86 86
ст. м. Оболонь, пр-т Оболонский, 5; тел. 068 388 58 85
ст. м. Дружбы Народов, пр-т Дружбы Народов, 32; тел. 096 144 34 34
Севастопольская пл., Воздухофлотский пр-т, 52; тел. 098 174 7424
ст. м. Осокорки, ул. Срибнокильская, 22; тел. 067 361 61 07
ст. м. Позняки, ул. Гришко, 4А; тел. 096 548 48 48
Троещина, ул. Лаврухина, 3; тел. 068 199 09 90
ст. м. Арсенальная, ул. Мазепы, 3; тел. 067 447 47 47

Оцените полезность статьи
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00[2 голосов]