"PRESTINE" is a device produced by VIORA is designed for diamond microdermabrasion. The device is equipped with a set 10 of nozzles of different diameters and different levels of granularity, from large (75 microns) to low abrasiveness (300 microns). Nozzles are hypoallergenic and hygienic, easy to clean after use. This system combines diamond peel and vacuum cleansing, which enhances skin regeneration, production of collagen and elastin and has a noticeable rejuvenating effect.

Cosmetologist selects the nozzle individually for each client, depending on the skin's needs and the problem confronting patient. The vacuum pressure is also set individually (1 step is 1 bar). It allows conducting the most effective procedure on different types of skin with comfort for patient. The technology is suitable for processing large, small, and hard-to-reach areas. The procedure can be carried out even on sensitive skin. It is possible to carry out both surface and deep cleansing. The technique perfectly copes with stretch marks, scars and post-acne.

This device is used in beauty salons, dermatological clinics and specialized medical institutions.

INDICATIONS FOR MICRODERMABRASATION:

  • Mimic wrinkles, age-related skin changes;
  • Age spots, hyper pigmentation;
  • Heterogeneity of the texture of the skin;
  • Enlarged pores;
  • Lipid metabolism disorders;
  • White and black comedones;
  • Photo aging;
  • Hyperkeratosis.

Diamond skin microdermabrasion is a very effective, atraumatic, painless procedure for skin cleansing from the negative impact of external factors, skin contamination; sebaceous glands restoration, eliminating the first signs of skin fading. Diamond polished crystals remove keratinized cells of the epidermis. The technique favorably influences the production of young cells, activates the collagen and elastin production, increases the immune barrier of the epidermis, and promotes the deep penetration of medical and cosmetic preparations, thereby improving the skin appearance.

Skin renewal and cleansing gives visible results after the first session. The skin on the face becomes radiant, taut, and smooth. Immediately after visiting the salon you return to the usual rhythm of life. The procedure does not cause negative consequences in the form of redness or swelling and does not have a rehabilitation period. Suitable for any age and can be held all year round..

The recommended course is 4-6 procedures, with an interval of 1 week.

ADVANTAGES VIORA PRESTINE:

  • The device works noiselessly;
  • Parts of the device are easy to clean in running water and do not clog;
  • The device is equipped with disinfection and sterilization systems;
  • The system of operation of the device excludes settling of fine particles on the skin, in the room, etc;

Work with the device "PRESTINE" requires a specialist-cosmetologist to have high professional qualifications and practical work skills. In the International Chain of Centers of Laser Hair Removal and Cosmetology "Люменис", procedures of hardware cosmetology are performed exclusively by specialists with higher medical education and profile certificates. It ensures optimal session and excellent results..

TECHNICAL CHARACTERISTICS OF THE DEVICE:

Size:: 370mm (length) x 300mm (width) x 440mm (height)
Electrical parameters: 110V / 220V AC 50 / 60Hz
Electrical protection Fuse:    200 (W)
Ambient conditions:           Temperature:[0 - 45 ° C] [32 - 113 ° F] RH 80% max
Weight:  12.5 kg

Diamond microdermabrasion is a modern procedure that allows you to quickly and painlessly get a visible result of skin rejuvenation without plastic surgery. Microdermabrasion is a quite comfortable procedure; its cost is available to all segments of the population. After the procedure the skin looks much younger, healthier, its surface is leveled, wrinkles are smoothed, the complexion improves, and contours are tightened.

CONTRAINDICATIONS

  • Skin inflammation, pustules;
  • The tendency to form keloid scars;
  • Epilepsy;
  • Infectious diseases, fever;
  • Oncological diseases;
  • Tuberculosis;
  • Severe diseases of the cardiovascular system;
  • Kidney and liver failure;
  • Bleeding disorders, hemophilia.

viora aparat

Аппарат  «PRESTINE» производства компании VIORA предназначен для проведения алмазной микрошлифовки кожи (микродермабразии). С помощью данного аппарата мягко удаляются ороговевшие клетки эпидермиса путем воздействия на кожу алмазными кристаллами лазерной огранки. Аппарат оснащен комплектом из 10 насадок разного диаметра и разного уровня зернистости, от крупной (75 микрон) до малой абразивности (300 микрон). Насадки гипоаллергенны и гигиеничны, легко очищаются после использования. Данная система сочетает в себе пилинг алмазными кристаллами с вакуумным очищением, что усиливает регенерацию кожи, производство коллагена и эластина и оказывает выраженный омолаживающий эффект.

Косметолог подбирает насадку индивидуально для каждого клиента, в зависимости от потребностей кожи и решаемой проблемы. Также, индивидуально выставляется давление вакуума (1 шаг составляет 1 бар). Это позволяет провести максимально эффективную процедуру на разных типах кожи и с комфортом для пациента. Технология подходит для обработки больших и малых зон, труднодоступных мест.  Процедуру можно проводить даже на чувствительной коже. Возможность проводить как поверхностное, так и глубинное очищение. Методика отлично справляется с рубцами, растяжками, шрамами и постакне.

Аппарат применяется в салонах красоты, дерматологических клиниках и специализированных лечебных учреждениях.

показания к проведению микродермабразии:

  • мимические морщины, возрастные изменения кожи;
  • возрастные пятна, гиперпигментация;
  • неоднородность текстуры кожи;
  • расширенные поры;
  • нарушение липидного баланса кожи;
  • белые и черные камедоны;
  • фотостарение;
  • гиперкератоз.

Алмазная микрошлифовка кожи является очень эффективной, атравматичной, безболезненной процедурой очищения кожи от негативного воздействия внешних факторов, механических загрязнений, восстановления работы сальных желез, устранения первых признаков увядания кожи. Методика благоприятно влияет на производство молодых клеток, активизирует выработку коллагена и эластина, повышает иммунный барьер эпидермиса, способствует глубокому проникновению лечебных и косметологических препаратов, улучшая тем самым внешний вид кожи.

Обновление и очищение кожного покрова дает видимые результаты уже после первого сеанса. Кожа на лице становится сияющей, подтянутой, гладенькой. Сразу после посещения салона Вы возвращаетесь к привычному ритму жизни. Процедура не вызывает негативных последствий в виде покраснений или отеков и не имеет реабилитационного периода. Подходит для любого возраста и может проводиться в любое время года.

Рекомендуемый курс – 4-6 процедур, с интервалом в 1 неделю.

преимущества использования аппарата «prestine»:

  • аппарат работает бесшумно;
  • комплектующие аппарата легко моются в проточной воде и не забиваются;
  • аппарат оснащен системами дезинфекции и стерилизации;
  • система работы аппарата исключает оседания мелких частиц на коже, в кабинете и т.п.;

Работа на аппарате «PRESTINE» требует от специалиста-косметолога высокой профессиональной квалификации и практического навыка работы. В Международной сети центров лазерной эпиляции и косметологии «Люменис» процедуры аппаратной косметологии выполняют исключительно специалисты с высшим медицинским образованием и профильными сертификатами. Это гарантирует оптимальное проведение сеанса и отличный результат.

технические характеристики аппарата:

Размеры                                            370мм (д) x 300мм (ширин) x 440мм (в)

Электрические параметры               110V/220V AC 50/60Гц

Потребляемая мощность                200 (W)

Электрическая защита                    Фьюз 1x6.3 AT (1x6.3 SB в версии 220 240 )

Условия окружающей среды         Температура: [0 - 45°C] [32 - 113°F] RH 80% max

Вес                                                     12.5 кг

Алмазная микрошлифовка – современная процедура, позволяющая быстро и безболезненно получить видимый результат омоложения кожи, не прибегая к услугам пластического хирурга. Сеанс микродермабразии проходит достаточно комфортно, его стоимость  доступна для всех слоев населения. После процедуры кожа выглядит значительно моложе, здоровее, выравнивается ее поверхность, разглаживаются морщины, улучшается цвет лица, подтягиваются контуры.

противопоказания:

  • воспаления кожи, гнойнички;
  • склонность к образованию келоидных рубцов;
  • эпилепсия;
  • инфекционные заболевания, повышенная температура;
  • онкологические заболевания;
  • тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • туберкулез;
  • почечная и печеночная недостаточность;
  • нарушения свертываемости крови, гемофилия.