LUMENIS RESUR FX is an erbium laser for fractional non-ablative skin resurfacing, as a result of which there is destruction of the epidermis and further regeneration of the skin. Effectively used to improve the appearance of the skin, remove scars and stretch marks, smooth wrinkles, as well as intimate whitening and rejuvenation.

The device LUMENIS RESUR FX was developed by the company "ЛЮМЕНИС" - the best manufacturer of laser systems for cosmetology market. The equipment has been certified in Ukraine and is approved for use. Impact of the device is safe for health, eliminates side effects, the rehabilitation period after the procedure lasts only a few hours. Erbium laser RESUR FX - the most sparing and effective. It penetrates into the skin to the minimum depth (not more than 1 mm) without damaging it. More than 600 combinations of shape, size and density of the fractional spot allow you to carry out procedures on different areas of the skin and eliminate a variety of defects. Automatic settings ensure accurate and safe energy distribution. Advanced scanner CoolScan allows you to apply an individual approach to each client.

SCOPE OF DEVICE AND ITS ADVANTAGES

  • Skin rejuvenation
  • Elimination of wrinkles
  • Reduction of scars of various origins
  • Treatment of melisma
  • Elimination of stretch marks
  • Skin whitening

The procedure can be carried out on any part of the face and body, including delicate areas (such as labia or cilia of the eyelid), at any age all year round. As a result of RESUR FX action blood circulation improves, skin thickens, and becomes healthy. Pigmentation of any depth and origin is effectively eliminated with the help of this device. It is used to remove dark circles under the eyes.

NOZZLE RESUR FX

NOZZLE RESUR FX

spot size up to 18 mm

  • Beam density: up to 500 micro beams / cm2;
  • Pulse energy: 10-70 mJ / m.;
  • Repetition rate of pulses: 0.5-2 Hz;
  • Cooling: continuous contact cooling;
  • Size: 51 x 60 x 42 centimeters.

THE CORE OF THE METHOD AND THE RESULT OF RESUR FX ACTION

Laser rejuvenation using RESUR FX is a progressive non-surgical technique of skin rejuvenation. The device allows you to accurately calculate the intensity and depth of impact, locally destroying only the damaged areas. The core of action of RESUR FX is non-ablative fractional photothermolysis: the finest laser beam forms microzones on the skin, which warm up. Thermal energy destroys the old collagen, while the surrounding cells begin to actively share and quickly "close" devastated zone, forming a new young skin, devoid of defects.

Not only the surface is improved, but also the structure of the skin, as the laser stimulates the production of collagen.

Results are noticeable after the first procedure.

  • Removing of scars and stretch marks (the skin relief is soothed immediately after the session)
  • Removing of pigmentation, post-acne, stretch marks
  • Lightened of skin, getting even skin color and tone
  • Face contouring (the skin is tightened, wrinkles are smoothed out)

CONTRAINDICATIONS

  • Oncological diseases
  • Benign tumors at the treated area
  • Blood diseases
  • Severe cardiovascular diseases
  • Infectious diseases
  • Diabetes mellitus, endocrine diseases
  • Presence of a pacemaker
  • Period of pregnancy and lactation
  • Chronic diseases in the acute stage
  • Mental illness, epilepsy
  • Tuberculosis
  • Tendency to form keloid scars
  • Presence of wounds, inflammation, cuts at the treated area
  • Allergic dermatitis, acne, psoriasis
  • Sunburn 30 days before the procedure
  • Patients under 18 years of age

LUMENIS RESUR FX – эрбиевый лазер для фракционной неабляционной шлифовки кожи, в результате которой происходит разрушение эпидермиса и дальнейшая регенерация кожи. Эффективно применяется для улучшения внешнего вида кожи, устранения шрамов, рубцов и растяжек, разглаживания морщин, а также осветления и омоложения интимных зон.

Аппарат LUMENIS RESUR FX разработан компанией «LUMENIS» - лучшим производителем лазерных систем для косметологического рынка. Оборудование прошло сертификацию в Украине и разрешено к применению. Воздействие аппарата безопасно для здоровья, исключает побочные эффекты, реабилитационный период после процедуры длиться всего несколько часов. Эрбиевый лазер RESUR FX – самый щадящий и эффективный. Он проникает в кожу на минимальную глубину (не более 1 мкм), не травмируя ее. Более 600 комбинаций формы, размера и плотности фракционного пятна позволяют проводить процедуры на различных участках кожи и устранять множество дефектов. Автоматические настройки обеспечивают точное и безопасное распределение энергии. Передовой сканер CoolScan позволяет применять индивидуальный подход к каждому клиенту.

Область применения и преимущества аппарата

  • Омоложение кожи
  • Устранение морщин
  • Шлифовки шрамов и рубцов различного происхождения
  • Лечение мелазмы
  • Устранение растяжек
  • Осветление кожи
Процедуру можно проводить на любом участке лица и тела, включая деликатные зоны (такие как половые губы или ресничный край века), в любое время года и в любом возрасте. В процессе воздействия RESUR FX улучшается кровообращение, кожа уплотняется, становится здоровой. Также, при помощи данного аппарата, эффективно устраняется пигментация любой глубины и происхождения. Применяется для удаления темных кругов под глазами.

насадка RESUR FX

Насадка RESUR FX

размер пятна до 18 мм

Плотность луча: до 500 микролучей /см2 Энергия импульса: 10-70 мДж / микролуч Частота повторения импульсов: 0,5-2 Гц Охлаждение: непрерывное контактное охлаждение Размеры: 51 х 60 х 42 см

Суть метода и результаты применения RESUR FX

Лазерное омоложение на RESUR FX – прогрессивная безоперационная методика омоложения кожи. Аппарат позволяет точно рассчитать интенсивность и глубину воздействия, локально разрушая только поврежденные участки. Принцип воздействия RESUR FX заключается в неаблятивном фракционном фототермолизе: тончайший лазерный луч образует на коже микрозоны, которые разогреваются. Тепловая энергия разрушает старый коллаген, а окружающие клетки начинают активно делиться и быстро «закрывают» разрушенную зону, образуя новую, молодую кожу, лишенную дефектов. Улучшается не только поверхность, но и структура кожи, поскольку лазер стимулирует выработку коллагена. Результаты видны уже после первой процедуры.
  • Устраняются рубцы и растяжки (сразу после сеанса рельеф кожи выравнивается и разглаживается);
  • Устраняется пигментация, постакне, растяжки;
  • Кожа осветляется, выравниваются цвет и тон;
  • Контуры лица становятся четкими (кожа подтягивается, разглаживаются морщины)

противопоказания

  • Онкологические заболевания
  • доброкачественные опухоли в месте проведения процедуры
  • заболевания крови
  • тяжелые сердечно-сосудистые заболевания
  • инфекционные заболевания
  • сахарный диабет, эндокринные заболевания
  • наличие кардиостимулятора
  • период беременности и лактации
  • хронические заболевания в стадии обострения
  • психические заболевания, эпилепсия
  • туберкулез
  • склонность к образованию келлоидных рубцов
  • наличие ран, воспалений, порезов в месте проведения процедуры
  • аллергический дерматит, угревая болезнь, псориаз
  • загар за 30 дней до процедуры
  • возраст до 18 лет
Заказать звонок close
1
2
0 Корзина
Далее
Салон
Show list salon
Минская
Героев Днепра
Оболонь
Контрактовая
Голосеевская
Васильковская
Ипподром
Теремки
Виноградарь
Троещина
Академгородок
Житомирская
Шулявская
КПИ
Арсенальная
Дарница
Вокзальная
Черниговская
Соф.Борщаговка
Борщаговка
Лукьяновская
Дворец Спорта
Дружбы Народов
Осокорки
Позняки
Харьковская
Севастопольская
Дарницкая
Ирпень
Записаться